Дилайт - копиры (ксероксы), принтеры, МФУ

Дилайт

Копиры, МФУ, принтеры

О компании Контакты
 
       Копиры, МФУ     
 

Черно-белые (формата A4) Черно-белые (формата A3) Цветные

 
 

Лазерные принтеры

 
 

Черно-белые
Цветные

 
 

Гелевые принтеры, МФУ

 
 

Широкоформатная
техника формата A0

 
 

OKI Teriostar
Ricoh

 
 

Минитипографии
(ризографы)

 
 

Заправка картриджей

 
 

Ремонт
и обслуживание

 
 

Как правильно выбрать
копир, МФУ, принтер

 
 
 
 
 

Новинки модельного ряда

Ремонт и обслуживание

Наша компания на протяжении многих лет успешно выполняет техническое обслуживание офисной техники и заправку/восстановление картриджей  ведущих мировых производителей: Ricoh, Seiko, HP, Xerox, Kyocera-Mita, Canon, Konica-Minolta, Sharp, Samsung и др. Клиентам предоставляется квалифицированный и удобный сервис европейского уровня.

Сервисные инженеры сертифицированы и регулярно проходят обучение по программам производителя по всему спектру моделей Ricoh, всем широкоформатным аппаратам Seiko и младшим моделям Xeroх.

На складе компании поддерживается необходимый запас  расходных материалов и запчастей, в т.ч. на модели, снятые с производства.

ООО «Дилайт-Сервис» является авторизованным сервисным центром по обслуживанию печатающей техники производства Ricoh.

При покупке нового аппарата

Несмотря на весьма умеренные цены при покупке новой техники наша компания предоставляет своим клиентам полный сервисный пакет:

  • бесплатные доставка, установка и запуск аппарата;
  • - гарантия на дефекты до двух лет, бесплатное техническое обслуживание в течение года с выездом инженера к клиенту, консультации специалистов по телефону.

По желанию клиента возможно сокращение сервисного пакета с предоставлением соответствующей скидки – отказ от второго года гарантии или от бесплатного годового сервисного обслуживания.

Сервисные договоры

После истечения срока бесплатного сервисного обслуживания на проданный нами аппарат практикуется заключение сервисного договора на техническое обслуживание. На технику, приобретенную не в нашей компании, также возможно заключение аналогичного сервисного договора.

В рамках договора обеспечивается бесперебойное функционирование аппарата:

  • - производятся плановые ремонтно-профилактические работы в соответствии с регламентом производителя;
  • - выполняются аварийные выезды инженера.

Без сервисного договора

Возможно сотрудничество с клиетом без заключения договора по разовым счетам. При этом возможны следующие услуги:

  • - выезд инженера к клиенту для проведения ремонтно-профилактических работ в соответствии с регламентом производителя, текущего ремонта или настроек;
  • - при необходимости доставка аппарата в наш сервисный центр для проведения сложного ремонта;
  • - доставка расходных материалов в офис клиента.

За подробностями и по вопросу цены обращайтесь к менеджерам отдела продаж по тел. (383) 363-10-55, (383) 218-47-92 или электронной почте alexbir@ngs.ru.