Дилайт - копиры (ксероксы), принтеры, МФУ

Дилайт

Копиры, МФУ, принтеры

О компании Контакты
 
       Копиры, МФУ     
 

Черно-белые (формата A4) Черно-белые (формата A3) Цветные

 
 

Лазерные принтеры

 
 

Черно-белые
Цветные

 
 

Гелевые принтеры, МФУ

 
 

Широкоформатная
техника формата A0

 
 

TORUS Terioprint
Ricoh

 
 

Минитипографии
(ризографы)

 
 

Заправка картриджей

 
 

Ремонт
и обслуживание

 
 

Как правильно выбрать
копир, МФУ, принтер

 
 
 
 
 

Новинки модельного ряда

Гарантия

Компания Дилайт в качестве авторизованного сервисного центра, осуществляет  гарантийную поддержку оборудования Ricoh.  Наш сервисный центр производит устранение неисправностей Оборудования, вызванных заводскими дефектами. Осуществление гарантийной поддержки осуществляется в соответствии с Сервисной политикой Ricoh на территории РФ. 

Гарантийный срок на новое Оборудование,устанавливаемое Конечным Пользователем самостоятельно,составляет 36 месяцев с даты покупки Оборудования Конечным Пользователем, при этом действие Гарантии прекращается ранее указанного срока в случае изготовления на Оборудовании отпечатков в количестве, превышающем гарантийный объем печати, если таковой предусмотрен для Оборудования. 

Гарантийный срок на новое Оборудование,устанавливаемое авторизованным техническим специалистом, составляет 12 месяцев со дня установки, при этом действие Гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты продажи Конечному Пользователю  и/или в случае изготовления на Оборудовании отпечатков в количестве, превышающем гарантийный объем печати, если таковой предусмотрен для Оборудования, в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше.

После истечения гарантийного срока можно заключить договор на сервисное обслуживание техники.

Компания Дилайт в качестве авторизованного сервисного центра, осуществляет  гарантийную поддержку оборудования TORUS Terioprint в соответствии с правилами гарантийного обслуживания производителя.

Гарантийное обслуживание приобретенной у нас техники других производителей осуществляется в соответствующих авторизованных сервисных центрах .

По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания обращайтесь по телефонам (383) 363-10-55, 218-47-92, по электронной почте alexbir@ngs.ru.