Дилайт - копиры (ксероксы), принтеры, МФУ

Дилайт

Копиры, МФУ, принтеры

О компании Контакты
 
       Копиры, МФУ     
 

Черно-белые (формата A4) Черно-белые (формата A3) Цветные

 
 

Лазерные принтеры

 
 

Черно-белые
Цветные

 
 

Гелевые принтеры, МФУ

 
 

Широкоформатная
техника формата A0

 
 

TORUS Terioprint
Ricoh

 
 

Минитипографии
(ризографы)

 
 

Заправка картриджей

 
 

Ремонт
и обслуживание

 
 

Как правильно выбрать
копир, МФУ, принтер

 
 
 
 
 

Новинки модельного ряда

Как правильно выбрать копир, принтер или МФУ

В настоящее время на рынке офисной техники для печати наблюдается весьма пестрая и изменчивая картина. Практически все производители выпускают широкий спектр моделей – копиры, принтеры, многофункциональные устройства (МФУ), факсы. Причем у всех производителей наблюдается (далеко не всегда обоснованно) постоянная и быстрая смена модельного ряда и его расширение.

Революционный (и безусловно позитивный) переход на цифровые технологии полностью состоялся. Однако теперь на фоне реального развития техники происходит чисто коммерческая гонка новинок и удешевления, зачастую в ущерб качеству и надежности.

С другой стороны, в последние годы, по крайней мере, в нашей стране, офисную технику с помощью Интернета активно продают «все, кому не лень». А ведь современная цифровая техника серьезно усложнилась, и поэтому для ее грамотного выбора под конкретные потребности клиента требуются компетентные продавцы, а для ее бесперебойной и длительной эксплуатации необходимы квалифицированные инженеры.

Как же не ошибиться в выборе модели аппарата и поставщика?

Для того, чтобы выбрать удачную модель, т.е. отвечающую именно Вашим потребностям и действительно экономичную, необходимо знать основные параметры выбора для конкретного типа устройств.

Что касается поставщика, то самое верное – обратиться к профессионалам, т.е. к солидной компании: квалифицированной, опытной и надежной. И наконец, для того, чтобы заплатить обоснованную цену, надо иметь представление об основных моментах реального ценообразования в сфере продаж офисной техники для печати.

Рассмотрим каждый из приведенных аспектов подробнее.

1. Выбор марки и модели.

На рынке офисных устройств для печати выделяются ведущие производители, которые отличаются от прочих своими масштабами и опытом, а также специализацией именно по этому виду техники.

Важнейшими преимуществами продукции этих ведущих марок являются:

  • - более высокие качество и надежность техники;
  • - более развитая система сервисного обслуживания;
  • - отсутствие проблем со снабжением расходными материалами и особенно запчастями.

Многолетний опыт показывает, что по прочим производителям что-то да не так (по крайней мере, в России): недостаточная надежность или небольшой ресурс аппаратов, дорогие расходные материалы, запчасти или проблемы с их наличием, дефицит квалифицированных инженеров и т.п.

Среди ведущих марок стоит отметить технику Ricoh, которой помимо перечисленных выше основных преимуществ присущи три дополнительные:

  • - весь спектр разновидностей устройств офисной печати;
  • - гарантия и сервис от продавца;
  • - экономичность в эксплуатации.

Именно поэтому львиная доля покупаемых копиров, лазерных принтеров и МФУ – продукция ведущих мировых производителей, несмотря на зачастую более низкие цены на технику прочих марок.

Параметры выбора конкретной модели зависят от типа устройства.

Черно-белый копир или МФУ (параметры по степени важности):

  • - формат (А3/А4);
  • - объем копирования, стр/месяц;
  • - скорость копирования, стр/мин;
  • - какие требуются функции:
    • автоматическое двустороннее копирование
    • автоподача оригиналов
    • функция принтера/сканера (локально или в сети)
    • функция факса
    • степлирование/брошюровка

 Цветной копир, МФУ, принтер:

Аналогично, однако следует обратить особое внимание на:

  • - качество печати (оно у разных моделей сильно различается);
  • - диапазон допустимой бумаги (как по плотности, так и по фактуре);
  • - стоимость печати страницы (в первую очередь по тонерам).

Широкоформатный копир, МФУ, принтер:

Аналогично, однако следует обратить особое внимание на:

  • - качество печати (в т.ч. с оригинала с фоном);
  • - диапазон допустимой бумаги (в т.ч. калька);

 Минитипография (припорт, ризограф, дупликатор):

Аналогично, однако следует обратить особое внимание на:

  • - диапазон допустимой бумаги (причем по плотности как вверх, так и вниз);
  • - тип сканера (протяжной или планшетный).

2. Ценообразование.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Не попадайтесь в нее.

Итак, Вы определились (или почти определились) с моделью. Не исключено, что в Интернете можно найти выбранную модель по цене, определенно ниже среднерыночной. Однако принципиально важно достоверно выяснить:

    • 1. Что конкретно включено в цену:
      1. рабочая ли это конфигурация или придется докупать что-то еще дополнительно (обязательные опции), например крышку или автоподатчик;
      2. входит ли стартовый комплект расходных материалов (тонер, девелопер, картридж);
      3. есть ли доставка (до подъезда или в офис);
      4. входит ли ввод в эксплуатацию (сборка, установка, запуск);
      5. гарантия (конкретный срок, есть ли выезд инженера на место эксплуатации);
      6. входит ли техническое обслуживание (срок и что конкретно включает, есть ли выезд инженера на место эксплуатации);
      7. есть ли информационная поддержка (горячая линия, консультация специалиста).

И если что-то из перечисленного не включено (а оно точно потребуется), то сколько это будет стоить?

 

    • 2. Каким образом обещанное будет реализовано на практике.

Особенно важно, кто именно будет вводить аппарат в эксплуатацию, осуществлять гарантию и техобслуживание:

    1. Собственный сервис-центр от продавца, который полностью несет ответственность за проданную технику и кровно заинтересован не просто сбыть товар, а в долгосрочном сотрудничестве, т.е. стремится понравиться клиенту – лоялен в вопросах гарантии и т.д.
    2. Покупателя отсылают к сторонней сервисной фирме (естественно за отдельную и ощутимую плату), которая не получила прибыль на продаже, не несет полной ответственности за проданную не ей технику и объективно заинтересована просто заработать больше денег с меньшими трудозатратами.

С учетом всего сказанного, на первый взгляд низкая цена реально для покупателя вполне может стать выше, чем разумная цена от профессиональной компании с полным пакетом необходимых услуг, материалов и опций, без которых запросто можно приобрести задешево головную боль вместо действительно удачной и экономичной покупки.

3. Выбор поставщика.

Чем отличается профессиональная компания от бойкой команды посредников, хорошо освоивших методы зарабатывания денег на чистом посредничестве в Интернете? При выборе поставщика необходимо учитывать наличие следующих факторов:

  • - многолетнего стажа работы в сфере офисной техники (в т.ч. по сервисному обслуживанию), что подтверждает компетентность и опытность компании;
  • - серьезного офиса, штата квалифицированных и опытных продавцов и инженеров;
  • - собственного склада техники и расходных материалов;
  • - собственного сервис-центра, склада запчастей, полной технической документации;
  • - официального статуса, что, как правило, подтверждает солидность компании;
  • - солидной постоянной клиентуры, что подтверждает компетентность и добросовестность компании.

А иначе, о какой реальной ответственности, реальной гарантии, квалифицированном техническом и информационном сопровождении может идти речь?

Самое надежное – посетить офис поставщика и на месте убедиться в наличии всех указанных выше факторов.

 Именно поэтому, несмотря на возможно более высокие цены (на первый взгляд) практически вся серьезная офисная техника покупается в профессиональных компаниях.